Как разработать линейку инфопродуктов? Создание линейки инфопродуктов доступно каждому. Ошибочно думать, что для этого необходимы глубокие знания по теме и уникальные умения. На самом деле все гораздо проще. Даже, можно сказать, примитивнее.

Вы определяетесь с тематикой инфобизнеса, анализируете конкурентов. На этой основе предлагаете УТП или просто-напросто заказываете материал у грамотного специалиста.

Конечно же, можно поступать иначе. Самостоятельно разработать материал и предложить его покупателям. Только прежде задумайтесь! Почему опытные инфобизнесмены чуть ли не каждый день рекламируют своим клиентам новые статьи, курсы и идеи? Откуда они берут время и силы?

Инфопродукты бывают четырех видов

Вид первый электронная книга. Наиболее популярные форматы EXE или PDF. Используется в начале раскрутки инфобизнеса, так как стоимость имеет вполне низкую. Покупателям, чаще всего, предлагается бесплатно, но если ваш авторитет уже возрос, то можно и плату взять.

Вид второй аудиокурс в формате MP3. В эту категорию мы поместим вебинары, онлайн-семинары и тренинги. Популярность и удобство велико: можно скачать, загрузить на плеер и прослушать по дороге на работу, отдых или в магазин. Стоят уже дороже, но все чаще стали предлагаться бесплатно.

Вид третий видеокурсы в форматах AVI и MP4, MOV и WMV. Наиболее удобный, так как позволяет не только рассказать, но и показать пользователю материал. Еще более дорогой.

Вид четвертый оффлайн тренинги, семинары и лекции. Вся информация излагается при личной встрече. Удобен, так как предполагает обратную связь, ответы на интересующие вопросы и получение положительной мотивации. Соответственно, расценки на него самые высокие.

Подготовительный этап Вы уже знаете все о том, каким может быть инфопродукт. Теперь нужно определиться с тематикой инфобизнеса. Для этого стоит выделить свою потенциальную аудиторию, тщательно изучить рынок предложений, конкурентов и оценить свои маркетинговые способности.

Затем наступает время продумать уникальное торговое предложение. Без него ваш самый идеальный инфопродукт затеряется в океане веб-товаров.

УТП это некое выгодное предложение, которое ни один из ваших конкурентов не догадался еще сделать. Помните, что высокое качество и низкие цены таковым не являются.

Предложение только тогда можно назвать уникальным, когда конкурент теоретически может предоставить что-то противоположное и выиграть. Например, вы продаете инфопродукт по одной конкретной теме, а конкурент специализируется на широком спектре вопросов.

Как происходит создание линейки инфопродуктов?

Общепринятая и классическая схема выглядит следующим образом. Вначале вы организуете вебинар или тренинг. Скорее всего, он будет бесплатным.

По окончанию вебинара можно предложить своим ученикам купить со скидкой еще один вебинар, книгу или аудиозапись. Если это не вызывает отклика, подарите всем присутствующим приятные инфомелочи.

Важно! Покупатель должен уйти с вебинара или тренинга с чем-нибудь вашим в руках. Желательно, чтобы при этом он оставил свои координаты электронную почту или адрес аккаунта в социальной сети.

После этого вы должны ежедневно баловать своего покупателя:

— полезными, интересными и уникальными материалами;
— время от времени предлагать ему продукты со скидкой;
— приглашать поучаствовать во всех последующих тренингах, вебинарах и оффлайн-встречах;
— информировать о своих удачах (сегодня у меня появился 100000-ный покупатель!);
— поздравлять и всячески привлекать внимание.

Прежде, чем начнете продавать свои инфопродукты, вы должны грамотно продать самого себя.