«Go Local» … Эта новая мантра делать покупки в местных магазинах, покупать местные и выходить на местные рынки и т.д., изменила правила игры для бизнеса. Восемь из десяти потребителей используют поиск, чтобы найти местную информацию, а это означает, что, если ваш бизнес не оптимизирован для местного поиска, вашему бизнесу не хватает 80% клиентов. Локальная поисковая система имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос и расширялся.
Контекстная реклама в Google Ads может быть вами заказана на https://360-media.ru.
Что делает местный поиск важным?
При каждом поиске в Google происходит локальный поиск. Когда кто-то ищет какой-либо продукт или услугу, он выполняет поиск по ключевому слову «рядом со мной». Например, «кофейня рядом со мной» «Тайский ресторан рядом со мной».
Приведенная ниже статистика свидетельствует о том, что локальный поиск стал незаменимым в обеспечении бизнеса.
- 50% потребителей, которые выполняли поиск через свои смартфоны, посетили местные магазины за 24 часа.
- 35% людей, выполнявших поиск с помощью компьютера, посещали местные магазины за день.
- 73% местных предприятий стали свидетелями роста продаж и получили уникальных потребителей в зависимости от того, кто их искал на местном уровне.
- 68% людей предположили, что они предпочитают поиск местных предприятий в Интернете, прежде чем посещать их.
- В 2017 году 92% пользователей искали в Интернете информацию о местных компаниях, и это число растет с каждым днем.
- 86% людей ищут местонахождение компании в Google Maps.
Для большей ясности представим, что у меня сломался кран. Я не хочу искать на тех веб-сайтах, которые предлагает мне Google. Скорее, я буду искать по запросу «сантехник рядом» «Сантехнические услуги рядом со мной»SERPS предоставит мне кучу местных сантехнических услуг, включая рейтинги и отзывы, а также ценовые пакеты. — Возьми? Так работает местная поисковая система.
Как местный поиск B2B может изменить правила игры?
Мы понимали силу локального поискового SEO, но если вы думаете, кого это волнует? Ну, собственно говоря, ваши клиенты заботятся. Потому что местные потребители всегда будут полагаться на результаты местной поисковой системы, чтобы найти информацию. Итак, как сделать местную поисковую систему лучше для вашего бизнеса?
Важнейшие части локального поискового SEO включают:
Когда дело доходит до местного SEO, он отличается от обычного. При оптимизации вашего бизнеса для локального поиска ниже приведены основные области, на которых вам нужно сосредоточиться:
- Оптимизируйте «Google Мой бизнес»
- Улучшите структуру внутренних ссылок
- Создавайте местный контент
- Убедитесь, что ваш сайт адаптируется к мобильным устройствам
- Убедитесь, что контактные данные вашей компании обновлены.
- Больше вовлекайте в социальные сети, добавляя ежедневные сообщения
- Оптимизировать онлайн-каталоги
- Добавьте местоположение на свои веб-страницы
- Оптимизируйте мета-описание, контент, теги заголовков, изображения и URL
Результаты местной поисковой системы основаны на географических факторах. Невозможно ранжировать на основе органического SEO, если вы не являетесь крупным брендом. В частности, для предприятий B2B с жесткой конкуренцией ваш бизнес может получить такие преимущества, как:
- Увеличенный веб-трафик
- Повышенная видимость
- Создайте базу лояльных клиентов
- Повышение узнаваемости бренда
- Увеличение количества деловых запросов / потенциальных клиентов
- Ваш бизнес заслуживает большего доверия благодаря высокому рейтингу страниц.
- Постоянные клиенты
- Снижает расходы на рекламу
- Получите информацию в каталогах местного бизнес-сообщества
- Получает больше положительных отзывов