Как рассказали сотрудники компании WebPromo в интервью Маулу, в Украине Яндекс занимает лишь 20-25% поиска, поэтому, если идет речь о продвижении, то прежде всего речь идет о Google. Сайт при средней конкуренции можно вывести в топ за 2 — 3 месяца, если подключать ориентацию на Яндекс, то сроки увеличиваются на несколько месяцев. Если имеем дело с ВЧ в конкурентной тематике, то сроки увеличиваются от полугода.

Также в Украине есть языковой момент, дело в том, что большинство даже говорящих на украинском, вводят в строке поиска запросы на русском. С этим тоже приходится считаться.

При продвижении в буржунете ссылки в основном беруться с платных каталогов, через прямые контакты с вебмастерами на их SEO-форумах, аналогом Сапы — TLA, хотя стоит дороже и постовые, благо бирж там много, например, sponsoredreviews.com, blogsvertise.com и payperpost.com.

Продвижение в США — это комбинация SEO и SMM. То есть без twitter и facebook там никуда. А бюджет продвижения, как правило, начинается от 10 000$. На западе большая конкуренция, и гарантий уже не дают, так как считается, что тот, кто обещает вывести в ТОП1 — шарлатаны, ссылаясь при этом на Google.