Когда я впервые начал заниматься цифровым маркетингом в середине 1990-х годов, покупки в Интернете с помощью электронной коммерции находились в зачаточном состоянии. Сейчас в это трудно поверить, но многие потребители неохотно покупали онлайн, поэтому для розничных продавцов было важно понять движущие силы и барьеры для онлайн-покупок. Затем можно было бы разработать тактику, обмен сообщениями и стимулы для поощрения покупок в Интернете.

Сегодня купить салаты листовые с доставкой вы также можете через Интернет. Одним из наиболее популярных интернет-магазинов продуктов является https://www.vkusdostavka.ru.

Новый отчет по исследованию покупательского спроса содержит некоторые из самых подробных исследований, оценивающих психологию покупателя в разрезе разных стран, поэтому я покажу некоторые основные выводы здесь. Я надеюсь, что это будет особенно полезно для студентов, изучающих маркетинговые стратегии, которые хотят понять поведение и мотивацию потребителей.

Причины, по которым потребители делают покупки онлайн

Удобство и сравнение цен являются основными факторами. Также учитывается важность предложений бесплатной доставки. В 40-страничном отчете рассматриваются различия в восприятии по странам и группам разных поколений от бэби-бумеров до поколений X и миллениалов.

Ни для кого не секрет, что в большинстве магазинов есть больше товаров в Интернете, чем в местах их нахождения. Из-за недостаточной вместимости складов и нехватки места в местных магазинах вы часто можете получить доступ к гораздо большему ассортименту товаров в Интернете, а кнопки поиска облегчают поиск нужных товаров за минимальное время.

Возможность получить доступ к большему количеству продуктов определенных производителей в Интернете особенно важна, если вы живете в небольшом городе или в районе без большого местного торгового района. Кроме этого многие магазины предлагают эксклюзивные онлайн-товары, которых нет в магазинах, поощряя вас покупать специальные и ограниченные издания в интернете.