С опозданием на вечеринку многие малые и средние предприятия открывают для себя Facebook как инструмент для продвижения и брендинга. В последние несколько лет термин «брендинг» был горячей темой для бизнеса, вызванной ажиотажем в СМИ вокруг рекламы с использованием социальных сетей. Но я никогда до конца не понимал термин «брендинг», его значение и практику, пока не начал активно участвовать, читать и писать в своей хронике на Facebook.
Читать кейсы Facebook об арбитраже трафика в данной соцсети вы можете на https://cpamafia.pro/forums/facebook.15/.
Моя основная причина, по которой я познакомился с миром Facebook, заключалась в том, чтобы просто понять, как он работает. Я хотел посмотреть, есть ли смысл использовать Facebook, как это делают более миллиарда пользователей по всему миру. Связывался ли я со своими одноклассниками 30+ лет назад или нет, было самым далеким от моего разума. Что я действительно обнаружил, так это не только то, что Facebook является мощным инструментом брендинга для бизнеса, но и то, что люди невольно используют его для создания личного бренда, который может вернуться, чтобы преследовать их.
Я многого не знал о Facebook. Но, ставя «НРАВИТСЯ» нескольким людям, которых я знал, еще нескольким одноклассникам из моего клуба и родного города, я начал создавать репертуар прокрутки новостей в реальном времени. Не прошло и года регулярных еженедельных чтений, как меня наконец осенило. Ясно как божий день я понял, как некоторые из моих «друзей» притворились, стереотипизировали, скажем, «заклеймили» себя, причем НЕ в хорошем смысле. Я увидел в их сообщениях шаблон, который я мог бы легко использовать, чтобы описать или представить их, если бы меня когда-нибудь спросили. Я начал маркировать и думать о них, особенно по тому, как часто и что они публиковали в своей хронике. Им удалось «заклеймить» себя.
Я начал обнаруживать постоянную закономерность со многими. Это то, как я хочу, чтобы меня описывали или думали? Был человек, который публиковал только семейные фотографии событий со своими внуками. Это похвально, но, может быть, в закрытой семейной подстранице Facebook; не ваш общий список друзей. Был человек, опубликовавший фотографии, которые заставили меня задуматься: «Что я здесь упускаю? Почему эта картинка транслируется? Это просто картинка!» Все, что было доказано, это то, что они знали, как фотографировать и как публиковать в Facebook. Красиво, подумал я. У них есть сердцебиение. Был друг, который говорил о глубоких внутренних чувствах. Конечно; просто мысли вслух, возможно, но, возможно, не публикуйте в словах. Люди почувствуют, что вы эмоционально нестабильны и неспособны справляться с повседневной жизнью. Затем был путешественник, который ежедневно публиковал фотографии со всего мира. Явно не текущий, а просто рисунок из прошлых каникул. Потом был человек, который пишет по 10 раз в день. Ну, у этого человека явно нет жизни и он нуждается в постоянном внимании. Некоторые могут показаться активистами. Именно тогда я обнаружил, что могу НЕ подписываться на них, оставляя их в списке друзей. И поверьте мне, я сделал.