История успешного каталога детских товаров Клумба

Автор советует забыть об инвестициях в свои стартапы, а если уж сильно хочется, то возьмите кредит в банке. А его вам возвращать не страшно? Так и инвестиции - это тоже чей-то риск. Инвестировать можно не обязательно деньги, например, автор хвастается тем, что когда он пишет эту статью, он уже инвестирует в свое детище, так как пиарит его на мощной площадке с большой аудиторией.

В реализации своего проекта очень важен ваш опыт, а не идея, как многие могут сказать. Автор до того как запустить свой проект шесть лет занимался созданием сайтов и пол года работал в крупной украинской интернет-компании.

Еще одним важным аспектом может стать ваш партнер, при выборе его не ошибитесь, ведь это человек, который сможет разделить ваши мысли и переживания, подсказать и быть рядом в трудную минуту. У автора им оказалась его жена, с которой они вместе уже около восьми лет.

А идея, конечно должна заключаться в том, чтобы решить чью-то потребность или проблему. И делать надо на совесть, представить, что пользователь сайта - это вы. Делать нужно все просто и доступно.

Сразу же надо смотреть на свой рынок, какую нишу вы займете в будущем, кто ваши клиенты или покупатели. Есть рынки, есть ниши в них. Они делятся на платежеспособные, языковые, возрастные и т.д.

Оптимальный вариантом для создания контентного проекта есть модель agile, для начало достаточно двух специалистов: редактора и программиста. Клумбу делали по вечерам на протяжении нескольких месяцев, выкладывая постоянно новшества на сайт. Проект, можно сказать, рос на глазах.

Для продвижения тоже нужно подойти разумно, чтобы много не потратить и лучше принимать организатору в нем самое непосредственное участие. Можно пробовать различные виды рекламы: контекст, SEO, медийную и т.д.

Похожие посты:

  1. Как одна семья зарабатывает на каталоге детских товаров
  2. История, основанная на практике по заработку в интернете для новичков
  3. Советы для клиентов SEO-специалистов

Оставить комментарий