Реабилитируем конверсию

Перевод статьи со своими комментариями от БолтоЛОГа.

Конверсия - это тот показатель к улучшению которого стремятся все заказчики SEO-услуг. Важны не пузомерки, не позиции, не так продажи, как конверсия, характеризующая эффективность всего бизнеса - сколько целевых человек пришло, а сколько купило?

Из статьи узнаем, что лить трафик нужно не на главную, а на внутреннюю лендинг-страницу.
Также нужно использовать методику направляющих взглядов при построении дизайна и навигации на странице.
Нужно размещать правильные фотографии и остерегаться некачественного видео на лендинг страницах.

Размещайте на продвигаемых страницах лишь ту информацию, которая должна быть там размещена.
При заполнении формы оставьте лишь минимум полей, которые должен заполнить пользователь.
Дизайн должен вам подыгрывать, если нужно выделить что-то важное из серой массы - выделяйте.

Похожие посты:

  1. Советы для клиентов SEO-специалистов

Оставить комментарий