Раскручиваем интернет-магазин

Пошаговое руководство в нескольких частях от SEOprofy.

Автор считает, что сейчас актуальны такие направления, как контекстная реклама, прайс-агрегаторы, поисковая оптимизация, баннерная реклама и тизеры.

Для того чтобы эффективнее раскрутить интернет-магазин, нужно выбрать приоритетные направления и развивать сначала их постепенно, потом переходить к менее важным разделам.

Для SEO в электронной коммерции важно прописать мета-теги, добавить и оптимизировать текст, провести внутреннюю перелинковку, сейчас это особенно актуально.

Если делать весь комплекс работ по продвижению, вложить денег на уровне, то через месяца четыре можно получить тысячу другую целевых посетителей. В зависимости от цен, юзабилити и доверия к вашему магазину, можно каждого 100 - 150-го посетителя превращать в покупателя.

В общем есть к чему стремиться, так как ведущие магазины в рунете имеют в день больше тысячи или даже нескольких заказов в день.

Похожие посты:

  1. Как раскручивался интернет-магазин игровой валюты
  2. Стартап Chatroulette!
  3. Партнерка с интересной схемой монетизации
  4. Интервью с Андреем Терновским

Оставить комментарий