Проводим внутреннюю оптимизацию сайта

Руководство с продолжением по внутренней оптимизации сайтов от Арбайтена.
Сейчас внутренняя оптимизация становится все более важным фактором, влияющим на продвижение сайта.
Самое первое, что должен определить продвиженец, это то, под какие конкретно запросы будет продвигаться каждая страница. Первое и самое важное о чем говорит автор, главную страницу, морду, не нужно продвигать вообще, так как после введения Краснодара, приоритет отдается внутренним страницам. А главная страница служит для проставления с нее ссылок на продвигаемые внутренние.

Таким образом, осушка газа, по существу, является одним из направлений его очистки.

Арбайтен на примере показывает как продвигал один сайт практически без покупки ссылок. Для этого он взял разделы под высокочастотные запросы, а страницы товаров под средне и низкочастотные. Это было сделано именно так, потому что Яндекс считает более приоритетными страницы разделов, с которых, в свою очередь, идут ссылки на страницы подразделов и товаров.

Также на сайте должны быть разделы, так сказать, не совсем подходящие под коммерческую выгоду, но тем не менее они нужны, являясь как-бы смежными. Ведь, кто ищет, например гипсокартон, не обязательно он его хочет купить, а возможно посмотреть на него, узнать о заводе производителе или увидеть, как он монтируется специалистами. Вот для этого на сайте нужны такие разделы как фотогалерея, блог или форум.

Похожие посты:

  1. Мануал по продвижению сайтов в Сапе
  2. Факторы ранжирования в поисковиках
  3. А нужны ли мета-теги?
  4. Советы по работе с текстом на сайте
  5. Получаем ссылки для англоязычного сайта

Один ответ

  1. Очень познавательная статья, будет полезной для новичков. Так держать!

Оставить комментарий