А нужны ли мета-теги?

Наглядный пример о том, что description и  keywords еще никак нельзя списывать со счетов.

Вопрос стал, когда у автора на сайте в топ вылезла не морда, как он хотел и закупал под это ссылки, а внутренняя страница. Когда начал разбираться, просматривать код страниц, обнаружил, что на внутренней странице были прописаны мета-теги keywords и description с ключевым словом по которому он продвигался. Так что не стоит старичков списывать со счетов.

Наивыгоднейшие способы выведения Webmoney в Украине

Подробно о самом важном на блоге об интернет-маркетинге.

Автор рассказывает о своем опыте и наблюдениях, о том, как вывести самую популярную интернет-валюту рунета в свой не виртуальный кошелек.

Существует несколько самых популярных способов.
Первый - это покупка чего-либо за Webmoney, техники, телефонов, оплаты услуг мобильны операторов, интернета и т.д.

Второй - это выведение денег на банковскую карточку. Подойдет карточка любого банка, только проценты могут изменяться, самый удобный способ. Я им пользуюсь. Подаю заявку, жду пару дней и снимаю наличку в банкомате.

Третий способ заключается в использовании банковских сервисов мгновенных переводов, таких как Аваль-Экспресс, Контакт или Софт.

Кому, что удобнее, но главное - было бы что выводить!

Вся правда о дорвеях в рунете

Блоггер Арбайтен, до этого создававший и продававший софт для дорвеестроительства, резко меняет свое отношение к этому виду заработка в интернете.

Арбайтен утверждает, что доров в рунете нет, а победили их не Сегалович с Садовским, а белые оптимизаторы. То есть обычные сайты, которые продвигаются белыми методами вытеснили черные доры.

Вся проблема заключается в множестве копирайтеров, которых сейчас стало слишком много. Они за ничтожную оплату пишут читабельные тексты, а роботам, которые делают дорвеи, их не перплюнуть.

Итог, человек решил преподать урок тем, кто купил этот софт. Вчера был востребован, сегодня - хлам...

После этого поста Арбайтен стал писать о белом SEO, о создании своих проектов, электронной коммерции, о SEO-сервисах и горе деятелях рунета. Я вам скажу, стало интереснее.

Интервью с создателем сервиса электронных визиток

Интервью с организатором сервиса Qubrit.com, Романом Данаевым на блоге Ильи Кочнева.

Роман параллельно занимается строительством. Однажды он нашел визитку одного архитектора, который дал ему ее год назад. Но, оказалось, что он уже там не работает. Пришлось искать в Facebook и Google, но так как фамилия у него была очень популярная, выдавало много результатов. Так и родилась идея проекта - сделать сервис виртуальных визиток.

В итоге получился незамысловатый сайт, где пользователи могут добавлять свои контактные данные, изменять внешний вид и обмениваться визитками.

Монетизировать проект ребята собираются путем внедрения платных полезных фич. Посещаемость сайта растет, фичи добавляются и ребята полны оптимизма на счет своего детища.

Видео, которое НЕОБХОДИМО смотреть КАЖДЫЙ день…

Первая запись рубрики Оффтоп. Простые истины, сочетаемые с красивой музыкой, и вот - отличное позитивное видео.

Сколько можно заработать на фотосайте с Adsense

В статье приведен пример того, как можно почти не напрягаясь и не ставя перед собой изначально даже такой цели, зарабатывать на фотосайте с помощью Adsense.

Автор статьи любит фотографию и для просмотра всегда использовал сайт photosight.ru, но времени часто не хватало, да и тормозил он. Являясь веб-программистом, написал парсер, который вытаскивал по определенным установкам нужные данные и выкладывал на свои тематические сайты. Вопросы о том, можно ли так делать или нет, давайте трогать не будем, это тема другого поста.

В один прекрасный день заметил что трафик увеличивается и достигает 5 000 - 10 000 хостов в сутки. И нужно уже было платить за сервер, потому что обычный хостинг уже не подходил. Вот в этот момент и стал вопрос монетизации стартапов. Думал продать за 2000$, но покупателей не нашлось.

Решил повесить Adsense и с такой посещаемостью капает в месяц от 600 до 1500$. Все сайты на английском, клики в буржунете дороже стоят. Вот так объединяется хобби и заработок в интернете.

Интервью с Тормозом — программистом-предпринимателем

Автор блога Уникального человека Арнольд Кочари взял интервью в не менее уникального человека в нашей блогосфере, Тормоза, автора многих интересных интернет-программ.

Тормоз разрабатывает скрипты, решающие ту или иную задачу в интернете, начал в 2007 году с Блогофермы, она была сделана так сказать через одно место, но все-равно работала. И когда 2000 - 3000$ в месяц зарабатывал, чувствовал себя свободно, ни о чем не думал.

Тормоз разработал движок интернет-магазина со свободной ценой Йерка, названная в честь польского художника, программу microToDo, которая устанавливается на хостинг, с помощью нее удобно ставить задачи и следить за невыполненными. Также он разработал рекламный движок Daos, который мы можем видеть на многих манимейкерских блогах - это, как правило, текстовая строчка вверху сайта на которой рекламируются всякие вебмастерские прибамбасы.

Больше всего денег приносит движок Daos, над которым Тормоз постоянно работает сейчас, совершенствует его, делает более удобным для рядовых вебмастеров.

На счет распределения времени четких правил у него нет, если есть творческий подъем, то может работать практически целыми сутками.