Первые шаги в создании своей SEO-компании

Как источник приведена ветка на форуме с практическими примерами и  бурным обсуждением.

Участник форума Маула решил поделиться с нами мануалом по открытию своей SEO-конторы, надо же когда-то переходить на профессиональный уровень.

Первое, что нужно сделать, зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем, чтобы оптимизировать уплату налогов, то есть делать это по упрощенной системе. Для этого необходимо подать заявление в государственные органы, копию паспорта, выписку из единого реестра предпринимателей, свидетельство о регистрации физ. лица как индивидуального предпринимателя и прочие документы.

Дальше необходимо открыть расчетный счет в любом банке, выбрав лучшие тарифы, количество дополнительных услуг, например онлайн банкинг. Также при выборе банка необходимо учитывать наличие разветвленной сети его представительств.

При выборе налоговой схемы останавливайтесь на чем-то по проще и по дешевле для себя. Автор выбрал 6% от дохода. И не много и спать можно спокойно, как по мне.

Клиентское SEO - это не только официальная регистрация, а еще и ответственность, скрепленная договорами. Поэтому автор выложил образцы договоров на все случаи жизни бизнеса. Это и договор, и дополнение к нему, и счет, и ежедневный отчет.

Почему не надо говорить о своих планах

Маленькая лекция на эту тему от Дерека Сиверса.

А ведь действительно,  то, о чем говорит автор достаточно правдоподобно и реалистично выглядит.

Советы по работе с текстом на сайте

6 основных правил привел Рожков Антон.

Первое правило гласит о том, что тексты просматривают, но не читают. Поэтому старайтесь вместить в небольшой участок самое основное, то что зацепит, запомниться.

Второе. Не забывайте о мета тегах. Сейчас еще вес перед поисковиками имеют description и особенно title.

Третье правило как пословица: краткость - сестра таланта. Пишите просто, ясно и понятно - к вам люди потянуться.

Четвертое - пишите уникальные тексты, ворованное вам кармы не добавит в любом случае.

Пятое - используйте списки. С их помощью улучшается навигация по тексту, можно легко выделить основное.

И заключительное - это умеренное использование стандартного форматирования, выделения курсивом, жирным, обозначения ссылок. Так можно выделить моменты в тексте, на которые стоит обратить внимание.

Заработок на web-мастерах

История успешных продаж с помощью нового вида рекламы - систем Nolix/Daos.

Оказывается, заработать можно не только на обычных интернет пользователях, но и на самых собой. Вебмастера ведь тоже люди у которых есть деньги, которые их могут потратить на то, что им нужно.

Автор был одним из первых, кто создал фильтр для поднятия тИЦ в Сапе. Стал вопрос, где его рекламировать. Как раз в то время только начинали появляться Daos и Nolix, такой вид рекламы, больше напоминающий контекстную, только комиссия на много меньше, чем у Гоши с Яшей.

Наибольшей популярностью у Daos/Nolix служат и сейчас манимейкерские блоги и было актуально попробовать по рекламироваться на них.

Зарегистрировался в Ноликсе и в день стало продаваться по нескольку фильтров. Реклама была прямо в точку.

В итоге, за полтора месяца в рекламу было вложено около 500$, а заработано - больше 6000. Неплохо, да?!
Но все хорошее когда-нибуть кончается, фильтры стали копировать, плодить их десятками. И через полтора месяца уже не было смысла заниматься данным делом.

Ответы на вопросы по продвижению сайтов №16

Как всегда Михаил Шакин постарался и подготовил нам отличную подборку вопросов и ответов.

Михаил отвечает на такие вопросы, нужно ли закрывать от индексации внешние ссылки, через какой срок посты начинают особенно хорошо двигаться без ссылок в поисковиках и даже попадать в топ, как лучше продвигать WordPress в Яндексе и как лучше распределить страницы для продвижения по СЧ и ВЧ.

Из ответов узнаем, что ссылки на наших блоггеров лучше не закрывать, блогеры этого заслуживают, да и для поисковиков так естественнее будет выглядеть.
Для лучшей бесплатной индексации новых постов часто достаточно прописать мета-теги и поставить пару ссылок из социальных сервисов.

Для того, чтобы WordPress стал лучше двигаться в Яндексе, необходимо использовать многие методы: публиковать интересные статьи, покупать тематические ссылки, желательно постоянные, протестировать сайт на ошибки внутренней оптимизации с помощью Яндекс Вебмастера или бесплатной программы Site-Auditor.

В основном, чтобы выйти в топ по НЧ достаточно обычной внутренней оптимизации.

Открылся блог Сапы

Источник доходов более трех сотен тысяч людей обзавелся своим собственным блогом, чтобы быть ближе. На блоге планируют выкладывать информацию по работе с системой, интервью с сотрудниками, конкурсы и анонсы важнейших мероприятий.

Наконец-то Сапа создала удобный дайджест своих новостей, акций, рекомендаций в виде блога. Благодаря чему мы узнаем об апах тИЦ, существующих и новых скидках их партнеров, вакансиях на бирже, API, биллинге, пятничном юморе, тематических семинарах и мастер-классах, новых сервисах и программах.

Рекомендую подписаться на RSS блога, чтобы из первых уст узнавать о кормильце многих вебмастеров рунета.

Реабилитируем конверсию

Перевод статьи со своими комментариями от БолтоЛОГа.

Конверсия - это тот показатель к улучшению которого стремятся все заказчики SEO-услуг. Важны не пузомерки, не позиции, не так продажи, как конверсия, характеризующая эффективность всего бизнеса - сколько целевых человек пришло, а сколько купило?

Из статьи узнаем, что лить трафик нужно не на главную, а на внутреннюю лендинг-страницу.
Также нужно использовать методику направляющих взглядов при построении дизайна и навигации на странице.
Нужно размещать правильные фотографии и остерегаться некачественного видео на лендинг страницах.

Размещайте на продвигаемых страницах лишь ту информацию, которая должна быть там размещена.
При заполнении формы оставьте лишь минимум полей, которые должен заполнить пользователь.
Дизайн должен вам подыгрывать, если нужно выделить что-то важное из серой массы - выделяйте.