«Как размещать рекламу на Facebook?»

«Сколько стоит реклама в Facebook?»

Это вопросы, которые исходят из уст большинства людей, прежде чем они запустят рекламу в Facebook — более чем вероятно, что они не будут конвертироваться, если не проведут свое исследование.

Многие маркетологи продвигают свой бизнес для всех в мире, не ориентируясь на нужных людей.

Или они не будут устанавливать дневной лимит расходов на свой бизнес, чтобы знать, когда прекратить рекламу. Если вам нужно удалить аккаунт в бизнес-менеджере Фейсбук, как это сделать, читайте на https://cpalive.pro/kak-udalit-akkaunt-v-biznes-menedzhere-fejsbuk/.

Хуже того, если у вас нет рекомендаций о том, как продвигать свой бизнес на Facebook, то вы не знаете, сколько денег вы можете потратить на каждого привлеченного лида, чтобы получить прибыль!

Правда в том, что запуск рекламы в Facebook может очень быстро опустошить ваш банковский баланс, если вы не знаете, что делаете.

То же самое относится и к Вегасу! Суть в том, что вы не можете просто тратить деньги на рекламу и надеяться получить трафик/лиды. Вам нужна четко определенная цель, а также знание того, кому вы хотите видеть свою рекламу (и на кого не хотите ориентироваться).

Как вы, наверное, уже поняли, в этой индустрии либо взлет, либо крах. Если вы потеряли деньги на рекламе, не отчаивайтесь, не все потеряно… вот еще.

Так что же действительно важно при рассмотрении вопроса о том, как продвигать свой бизнес на Facebook?

Вы должны донести правильное сообщение до нужных людей в нужное время. Большинство маркетологов очень хорошо умеют продавать вегетарианцам стейки мирового класса.

Отличное упражнение, которое вы можете сделать, — это сесть и точно определить, кто является вашим идеальным покупателем. Задайте себе вопросы, подобные следующим:

Какие увлечения им интересны?

— Сколько им лет?
— Где они живут?
— Каков их доход или бюджет?
— Как долго они искали решение своей проблемы?

Не все эти вопросы будут иметь отношение к вашему рынку, поэтому все зависит от того, для кого вы продаете. Очевидно, что если вы предлагаете такие вещи, как страхование, возраст, местоположение и бюджет будут иметь значение.

Тщательно подумав о том, на кого вы ориентируетесь, вы сможете ориентироваться на людей, которые с наибольшей вероятностью купят ваше предложение. Если у вас уже есть клиенты, посмотрите, относятся ли эти данные к тому, кто уже купил то, что вы продаете.

Нельзя отрицать, что без нового потока заинтересованных потенциальных клиентов каждый божий день вы не в деле и не сможете ничего масштабировать.

Правильная реклама навсегда решит эту проблему и наполнит вашу воронку голодными покупателями, которые уже хотят то, что вы предлагаете.

Единственный способ освоить рекламу — запускать, отслеживать и тестировать множество различных объявлений. Хорошая сумма для начала составляет 500 долларов (или 300 фунтов стерлингов, если вы в Великобритании) в месяц, если вы хотите протестировать гораздо больше рекламы с импульсом.