Когда вы сегментируете свой список рассылки, вы можете отправлять участникам списка более персонализированные и релевантные сообщения. Это сократит количество отказов от подписки и вы увидите увеличение возврата инвестиций.

Если у вас ещё нет программы для почтовой рассылки, на сайте https://spidersoft.su вы сможете её получить.

Сегодняшние потребители умны. Они проводят свои исследования, прежде чем делать что-либо еще. Они знают, кто ваши конкуренты, и все они слишком готовы покинуть корабль и перейти к ним, если потребуется.

Любое пренебрежение может показаться большим делом, и легкость, с которой они могут изменить курс, увеличивается с каждым днем ​​из-за глобальной экономики, в которой мы живем. Вы должны каким-то образом конкурировать, и это не всегда зависит от цены. Если вместо этого вы конкурируете на основе ценности, вы можете каждый раз становиться лучшим выбором на своем рынке.

Помогает вашим сообщениям стать более адресными

Когда вы знаете, что ваш список уже предпринял какие-то действия, например загрузил ваш лид-магнит или приобрел определенный товар, вы можете сосредоточиться на отправке им очень конкретных электронных писем, в которых не только обсуждается сделанная покупка, но и обсуждаются следующие шаги. они могут взять.

Увеличивать объем продаж

Отправляя более релевантные сообщения, вы убедитесь, что участники вашего списка будут чувствовать себя особенными. Это затем поможет развить такую ​​важную связь типа «знай, как доверяй». Таким образом вы увеличите продажи.

Увеличить конверсию

Неважно, пытаетесь ли вы совершить продажу, или привлечь людей к участию в конкурсе, или присоединиться к вам в социальных сетях. Более целевой список будет означать больше конверсий во всех отношениях.

Вы избежите маркетинга для неотзывчивых людей

Иногда люди сначала присоединяются к списку, чтобы получить бесплатную вещь, которую вы раздаете. У них нет намерений действовать дальше. Итак, если вы переместите тех, кто действительно действует, в другой список, вы сможете более агрессивно продавать тех, кто не отвечает, или даже удалить их из списка.

Ваши электронные письма станут более персонализированными

Когда у вас есть конкретный сегментированный список, будь то из-за поведения или демографии, сообщения могут быть гораздо более конкретными. Вы можете обсудить то, что они сделали, или назвать что-то личное о группе, в которую они входят (женщины, мужчины, мамы, папы и т. Д.), И это заставит их почувствовать себя важными и включенными.

Подписчики реже уходят

Люди думают, что они не в том списке, если видят маркетинговые сообщения или сообщения о продукте или решении, которое они уже приобрели. Это заставляет их покинуть список. На самом деле вы хотите, чтобы они ушли, но в новый список, который более уместен.

Вы улучшите скорость отклика

Когда электронное письмо становится более целевым из-за сегментации, вы увидите огромное улучшение скорости отклика на то, что вы просите их сделать, например, заполнить опрос. Причина в том, что им кажется, что информация больше предназначена для них, а не только для всех.