Безанкорное продвижение

Безанкорное продвижение с помощью биржи ссылок Sape. Как это делается подробно рассказал Арбайтен в одном из своих семинаров на блоге.

Разберем самое интересное из нашумевшей статьи.

Как принято считать, чтобы продвинуть сайт по запросу, например, гипсокартон, нужно закупать ссылки типа, купить <a>гипоскартон</a> в магазине, <a>гипсокартон</a> спб... То есть в тексте ссылки - обязательно указываем анкор. Арбайтен как раз утверждает обратное, что таких ссылок нужно покупать совсем не много, а основную часть должны быть естественные ссылки в виде урлов, слов "тут", "далее", "чиатать", "далее", "здесь" и т.д.

После проведения экспериментов и наблюдений за трастовыми сайтами он пришел к выводу, что в процентном соотношении ссылок должно быть: с урлом - 60%, с названием сайта или компании - 15%, точный анкор - 10% и другие фразы - 15%.

Вот это и есть безанкорное продвижение, только если у старых трастовых сайтов оно так есть, ссылки ведь ставились на протяжении многих лет, потому что сайт вызывал интерес у владельцев и пользователей других сайтов, то молодые сайты вынуждены покупать анкорные ссылки, иначе никак не обойти конкурентов.

А что думаете по этому поводу?
На сайте ruh2.ru вы всегда найдете информацию о заработке в интернете и другие вебмастерские штучки.Профессиональная студия веб дизайна поможет решить, какого плана веб сайт больше подойдет вашей компании.

Похожие посты:

  1. Мануал по продвижению сайтов в Сапе
  2. Проводим внутреннюю оптимизацию сайта
  3. Один из первых семинаров по продвижению от Арбайтена
  4. Советы для клиентов SEO-специалистов
  5. Ответы на SEO вопросы

Оставить комментарий