А может быть убрать посредников с SEO рынка

И сделать таким образом революцию?

С длительным сроком эксплуатации смотреть тут как LED лампы купить.

Достаточно интересное предложение выдвинул Арбайтен в своей теории.
Суть его заключается в том, что сейчас рынок SEO, как и любой другой рынок у нас, представляет собой, производителей, исполнителей мало, зато посредников хоть отбавляй.

Когда хозяин SEO-конторы открывает ее, он относится к сеошникам, программистам и другим своим подчиненным, как к рабам, ему на них наплевать. А самое плачевное, что большая половина денег остается в итоге у этого хозяина. Сеошники не могут открыть свою фирму и работать на себя, как правило, из-за отсутствия денег, может быть каких-то предпринимательских качеств.

Автор же предлагает упразднить с SEO рынка всех этих посредников, таких как хозяин фирмы в нашем примере.
А нужно сделать все просто. Сеошнику нужно брать и создавать тематический сайт, раскручивать, траф сливать заинтересованной фирме и получать процент за продажи.

Что мы будем иметь?

Владелец фирмы получит клиентов, ничего не потратив на это.
Сеошник получит прибыль со стольких клиентов, сколько он реально привел. Как поработал, такой и плюс.

Похожих постов нет.


Оставить комментарий