Архив за Сентябрь, 2010

Почему не надо говорить о своих планах

Маленькая лекция на эту тему от Дерека Сиверса. А ведь действительно,  то, о чем говорит автор достаточно правдоподобно и реалистично выглядит.

С ароматами свежими и сладкими парфюм оптом понравится Вам.

Советы по работе с текстом на сайте

6 основных правил привел Рожков Антон. Первое правило гласит о том, что тексты просматривают, но не читают. Поэтому старайтесь вместить в небольшой участок самое основное, то что зацепит, запомниться. Второе. Не забывайте о мета тегах. Сейчас еще вес перед поисковиками имеют description и особенно title. Третье правило как пословица: краткость - сестра таланта. Пишите просто, […]

Заработок на web-мастерах

История успешных продаж с помощью нового вида рекламы - систем Nolix/Daos. Оказывается, заработать можно не только на обычных интернет пользователях, но и на самых собой. Вебмастера ведь тоже люди у которых есть деньги, которые их могут потратить на то, что им нужно. Автор был одним из первых, кто создал фильтр для поднятия тИЦ в Сапе. […]

Ответы на вопросы по продвижению сайтов №16

Как всегда Михаил Шакин постарался и подготовил нам отличную подборку вопросов и ответов. Михаил отвечает на такие вопросы, нужно ли закрывать от индексации внешние ссылки, через какой срок посты начинают особенно хорошо двигаться без ссылок в поисковиках и даже попадать в топ, как лучше продвигать WordPress в Яндексе и как лучше распределить страницы для продвижения […]

Открылся блог Сапы

Источник доходов более трех сотен тысяч людей обзавелся своим собственным блогом, чтобы быть ближе. На блоге планируют выкладывать информацию по работе с системой, интервью с сотрудниками, конкурсы и анонсы важнейших мероприятий. Наконец-то Сапа создала удобный дайджест своих новостей, акций, рекомендаций в виде блога. Благодаря чему мы узнаем об апах тИЦ, существующих и новых скидках их […]

Реабилитируем конверсию

Перевод статьи со своими комментариями от БолтоЛОГа. Конверсия - это тот показатель к улучшению которого стремятся все заказчики SEO-услуг. Важны не пузомерки, не позиции, не так продажи, как конверсия, характеризующая эффективность всего бизнеса - сколько целевых человек пришло, а сколько купило? Из статьи узнаем, что лить трафик нужно не на главную, а на внутреннюю лендинг-страницу. […]

А нужны ли мета-теги?

Наглядный пример о том, что description и  keywords еще никак нельзя списывать со счетов. Вопрос стал, когда у автора на сайте в топ вылезла не морда, как он хотел и закупал под это ссылки, а внутренняя страница. Когда начал разбираться, просматривать код страниц, обнаружил, что на внутренней странице были прописаны мета-теги keywords и description с […]